ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADS {ADWORDS}

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПОД СТРОГИМ КОНТРОЛЕМ

ЦЕЛАЯ КОМАНДА ПО ЦЕНЕ ФРИЛАНСЕРА

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Готовые решения для большинства типовых задач

  • ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ УСЛУГИ МОЕЙ КОМАНДЫ

    Причина #1

    Мои клиенты работают со мной годами. Самый минимальный срок сотрудничества на текущий момент - 9 месяцев. Это означает доверие и удовлетворенность существующих клиентов. 90% заказчиков - существующие клиенты.

     

    Причина #2

    Я и мои сотрудники не ограничиваемся работой по содержанию. Мы работаем на результат.

    Мы не просто настраиваем рекламные кампании, но и аналитику, цели, помогаем нашим заказчикам по другим вопросам.

     

    Причина #3

    Я и мои сотрудники реализовали уже множество проектов в разных сферах. Имеем опыт оптимизации CTR, BR, CPL/CPO/CPA. Без ложной скромности и чрезмерной самоуверенности мы можем назвать себя экспертами.

  • ПОСТАВЛЯЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Поставляемым результатом нашей работы являются настроенные и оптимизированные рекламные кампании, которые ритмично генерируют лиды при заданных показателях CPL/CPO/CPA, CR, BR, CTR.

  • КАЧЕСТВО РАБОТ

    Семантическое ядро

    Семантическое ядро представляет собой полный список ключевых фраз и минус-слов, составленных на основе анализа полной статистики поисковых запросов пользователей. В зависимости от специфики объекта рекламирования ключевым фразам присваиваются соответствующие типы соответствия поисковым запросам пользователей.

     

    Объявления

    Включают заголовки, описания, уточнения, быстрые ссылки, utm-разметку.

    На основании представленной заказчиком информации объекте рекламирования составляются несколько объявлений для тестирования эффективности.

     

    Аналитика

    Мы всегда работаем на результат. В качестве результата чаще всего выступают CPL/CPO/CPA. Для отслеживания количественных значений мы настраиваем отслеживание целевых событий: интегрируем системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, Roistat, системы колтрекинга. По необходимости настраиваем интеграцию контактных форм и CRM.

     

    Оптимизация

    Оптимизация показателей, как правило, проходит в 2 этапа. На первом этапе контроль релевантности поисковых запросов. Ежедневно мы проверяем статистику рекламных кампаний, поисковые запросы и добавляем в минус-слова все нерелевантные запросы. Это способствует ростуCTR, скоращению BR и CPL/CPO/CPA.

    На втором этапе мы выявляем и фильтруем неконверсионные запросы. Это способствует эффективному распределению бюджета между ключевыми фразами.

    Кроме того, мы следим за профилями пользователей и вносим корректировки.

  • ПОРЯДОК РАБОТ

    1. Вы оставляете заявку

    2. Мы вам перезваниваем, согласовываем требования, составляем договор

    3. Вы предоставляете все необходимые доступы

    4. Мы выполняем анализ, формируем и представляем вам план работ со стоимостью и сроками..

  • СРОКИ

    Настройка рекламной кампании от 1 дня.

    Оптимизация от 2 недель.

     

    На сроки выполнения конкретных проектов влияют: объем семантического ядра, количество базовых масок, популярность темы, наличие профессионального жаргона, сленга, сокращений, аббревиатур, специфических терминов.

     

    Срок появления первых лидов в разных проектах разный. Например, лиды для услуг по дезинсекции и дератизации стали появляться на следующий день после запуска и мы только оптимизировали CPL, а для обеспечения ритмичности поступления лидов для сферы промышленной безопасности потребовалась пара месяцев.

     

    После завершения работ, по согласованию с заказчиком, мы либо следим за рекламной кампанией в дежурном режиме, либо проект закрывается.

  • СТОИМОСТЬ

    Стоимость настройки рекламы для простого проекта с одной базовой маской колеблется в пределах 3000-5000 рублей.

     

    Работа с параметрами нацеливания рекламных кампаний (таких как семантическое ядро, аудитории, корректировки) самая трудозатратная часть. На стоимость выполнения конкретного проекта влияют: объем семантического ядра, количество базовых масок, популярность темы, наличие профессионального жаргона, сленга, сокращений, аббревиатур, специфических терминов.

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ

ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ