Готовые решения для большинства типовых задач

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Нет никакой магии в интернет-маркетинге. Я часто вижу, как компании разыскивают "гуру", "волшебников" и т. д. а по сути надо просто работать.

Многие заказчики гонятся за высокими CTR, не понимая, что главное - экономика рекламной кампании. Рост CR при сокращающихся издержках, и как следствие, сокращающихся CPL и CAC намного важнее. Это и демонстрирует следующий пример.

 

Мы знаем, что на CTR прямо влияют позиции показа объявлений, а на позиции, в свою очередь, ставки. Но при неизменном CR это лишь ведет росту CPL и CAC.

Для оптимизации CPL (цена цели) иногда приходится жертвовать конверисонными, но дорогими запросами.

Лидогенерация для комплекса отдыха. Прерывались на время пандемии и карантина.

Данные из Яндекс  Метрики и сервиса колтрекинга.

Сеансы пользователей мобильных устройств характеризовались высоким показателем отказов (BR).

После выполнения работ на сайте показатель отказов упал в 2 раза.