Полный комплекс услуг по постановке продаж вашего бизнеса online. Организация необходимой инфраструктуры, запуск онлайн продаж, оптимизация показателей.

ПОСТРОЕНИЕ ОНЛАЙН ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ"

Выполняется по согласованию с заказчиком и в случае отсутствия документа.

Процесс представляет собой изучение объекта продвижения, конъюнктуры, целевой аудитории, определение позиционирования и УТП.
Проработка digital-платформы бренда
Организация и настройка digital-офиса компании, построение процессов, обучение сотрудников.
Внедрение CRM
Интеграция и настройка всех компонентов digital-маркетинга в единую систему.
Внедрение инфраструктуры digital-маркетинга
Проработка системы аргументации посадочных страниц и дизайна для обеспечения целевых показателей конверсионности.
Подготовка посадочных страниц
Настройка и оптимизация рекламных кампаний, уточнение параметров нацеливания, тестирование объявлений, оптимизация показателей
Подготовка рекламных кампаний
По вашему запросу на вашем предприятии может быть организован отдел digital-маркетинга, отвечающий потребностям вашего бизнеса как в части решаемых задач, так и в части выделенного бюджета.
Формирование вашего отдела
1. Состав выполняемых работ
Конкретный набор показателей определяется выбранной учетной политикой проекта.

Отчетность предусматривает контроль ключевых показатель в динамике.
CTR (click-through rate) показатель кликабельности
CTR
(Cost Per Click) цена за клик
CPC
(bounce rate) показатель отказов
BR
(Cost Per Order) цена за заказ
CPO
(Cost Per Action) цена за действие
CPA
(Cost per Lead) стоимость лида.
CPL
Conversion Rate или коэффициент конверсии
CR
Return on Marketing Investment) коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.
Romi
(lifetime value) доход компании, полученный от одного клиента за всё сотрудничества
LTV
(Customer Acquisition Cost) стоимость привлечения клиента
CAC
2. показатели эффективности
Делаем посадочные страницы и всю структуру сайта удобнее для пользователей.

Контроль пользовательских путей и пользовательской активности, адаптация дизайна посадочных страниц под пользователей.
Управление поведением пользователей на сайте
Повышаем убедительность посадочных страниц и доверие пользователей.

Корректировка системы аргументации посадочных страниц с целью повышения их убедительности и доверия к ним.
Управление конверсионностью посадочных страниц
Увеличиваем отдачу рекламных кампаний за счет корректировки параметров нацеливания рекламных объявлений.
Управление конверсионностью источников трафика
Повышаем вовлеченность пользователей в изучение контента ваших посадочных страниц с целью повышения их конверсионности.
Управление вовлеченностью
Показываем объявления только целевой аудитории и потенциальным клиентам.

Расширенный анализ статистики и уточнение параметров нацеливания, тестирование объявлений.
Управление релевантностью трафика
Регулируем позиции показа ваших объявлений, проводим А/Б тестирования для повышения эффективности объявлений. Управляем объемом трафика и количеством лидов.
Управление количеством лидов
3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Фильтрация нерелевантного и неконверсионного трафика, тестирование, детализация аудиторий и профилей пользователей, корректировка графика показа объявлений.
Работа с параметрами нацеливания
Анализ конкуренции, анализ входящих звонков, формулировка УТП, А/Б тестирование объявлений.
Работа с объявлениями
Контроль ставок и суточных лимитов, настройка повышающих и понижающих корректировок.
Работа с финансовыми настройками
Анализ корреляций показателей эффективности и настроек нацеливания. Выявление эффективных и неэффективных элементов рекламных кампаний
Глубокая веб-аналитика
4. управление показателями эффективности
Отчетность предназначена для информирования заказчика о ходе выполнения работ.
Отчетность включает:
- Демонстрацию ключевых показателей в динамике;
- Информацию о выполненных работах;
- Информацию о возникших, решенных и нерешенных проблемах;
- Рекомендации (по необходимости);
Состав и периодичность отчетности регулируется договором.
5. отчетность
1. Вводное брифование в формате аудио или видео звонка.
Обсуждаются объект продвижения, специфика, конъюнктура, потребности, проделанная работа, результаты.

2. Согласование предложения и оформление договора. На основании полученной в ходе вводного брифования информации мы готовим общий план выполнения поставленных задач. На данном этапе эти планы проходят согласование.

3. Погружение в специфику. Изучение информации об объекте продвижения, изучение конкуренции, отбор "базовых запросов" и уточнение параметров нацеливания рекламы.

4. Регистрация и настройка кабинетов, создание инфраструктуры, разработка/корректировка посадочных страниц (по необходимости), настройка рекламных кампаний, согласование запуска.

5. Запуск рекламных кампаний. Мониторинг и контроль, оптимизация показателей.

6. Отчетность.
6. порядок выполнения работ
Оценка стоимости работ производится на основании трудозатрат, которые необходимы для реализации поставленных задач.

Трудозатраты определяются сложностью выполняемых задач, периодичностью их выполнения и дополнительными договоренностями.

На стоимость работ влияют требования заказчика, рыночная конъюнктура, структура рекламных кампаний.
7. Цены и стоимость
Более 10 лет на рынке
Мы работаем с 2011 года. Мы набирали опыт вместе с тем, как появлялись социальные сети, рекламные системы, системы веб-аналитики, развивался интернет-маркетинг. Мы прошли большой путь и досконально разбираемся в своем деле.
Применяем проверенные временем стратегии и методы
Вместе с реализацией проектов мы отрабатывали различные подходы к настройке и оптимизации рекламных кампаний. Сейчас в нашем арсенале большой набор тактических и стратегических приемов, повышающих эффективность работы.
Опытная, сработавшаяся команда
Треть успеха рекламной кампании зависит от слаженности действий команды. Мы уделяем работе команды, эффективному взаимодействию большое внимание, поскольку на практике мелочи, выстраиваясь в определенной последовательности, могут привести к нежелательным последствиям. Мы знаем "тонкие" места и умеем их обходить.
Работаем по показателям
Каждое выполняемое нами действие имеет определенное влияние на один или несколько показателей эффективности. Мы знаем, как и на какие действия реагирует каждый из них. Систематично работая с настройками рекламных кампаний, мы успешно управляем показателями эффективности. Никаких лишних действий.

Постоянный контроль динамики KPI
Отслеживание динамики показателей эффективности позволяет нам контролировать эффективность предпринимаемых действий, указывает на корректировки и действия, которые необходимо выполнить для оптимизации показателей.
Ответственно распоряжаемся выделенным бюджетом
Дело не только в деньгах. Вся наша команда - увлеченные своим делом специалисты, стремящиеся к достижению результатов и относящиеся к каждому проекту, как к своему собственному. Это проявляется также и в том, как мы распоряжаемся выделенными средствами. Мы не разбрасываемся деньгами наших клиентов, но стремимся к эффективному использованию каждого рубля.
Работаем по договору
С каждым клиентом заключаем договор, в котором прописываем все существенные условия выполнения работ.
Предоставляем бухгалтерскую документацию
Выполнение работ сопровождаем всей необходимой бухгалтерской документацией.
Более 10 лет на рынке
Мы работаем с 2011 года. Мы набирали опыт вместе с тем, как появлялись социальные сети, рекламные системы, системы веб-аналитики, развивался интернет-маркетинг. Мы прошли большой путь и досконально разбираемся в своем деле.
Применяем проверенные временем стратегии и методы
Вместе с реализацией проектов мы отрабатывали различные подходы к настройке и оптимизации рекламных кампаний. Сейчас в нашем арсенале большой набор тактических и стратегических приемов, повышающих эффективность работы.
Опытная, сработавшаяся команда
Треть успеха рекламной кампании зависит от слаженности действий команды. Мы уделяем работе команды, эффективному взаимодействию большое внимание, поскольку на практике мелочи, выстраиваясь в определенной последовательности, могут привести к нежелательным последствиям. Мы знаем "тонкие" места и умеем их обходить.
Работаем по показателям
Каждое выполняемое нами действие имеет определенное влияние на один или несколько показателей эффективности. Мы знаем, как и на какие действия реагирует каждый из них. Систематично работая с настройками рекламных кампаний, мы успешно управляем показателями эффективности. Никаких лишних действий.
Постоянный контроль динамики KPI
Отслеживание динамики показателей эффективности позволяет нам контролировать эффективность предпринимаемых действий, указывает на корректировки и действия, которые необходимо выполнить для оптимизации показателей.
Ответственно распоряжаемся выделенным бюджетом
Дело не только в деньгах. Вся наша команда - увлеченные своим делом специалисты, стремящиеся к достижению результатов и относящиеся к каждому проекту, как к своему собственному. Это проявляется также и в том, как мы распоряжаемся выделенными средствами. Мы не разбрасываемся деньгами наших клиентов, но стремимся к эффективному использованию каждого рубля.
Работаем по договору
С каждым клиентом заключаем договор, в котором прописываем все существенные условия выполнения работ.
Предоставляем бухгалтерскую документацию
Выполнение работ сопровождаем всей необходимой бухгалтерской документацией.
Т



К



Е



О



Р



П



Ь



Т



И



Д



У



С



Б



О



Группа опытных специалистов, преданных своему делу.
Мы считаем это важным. Мы - группа опытных специалистов. Сплоченная, дисциплинированная, управляемая команда. Мы не привлекаем внешних фрилансеров к реализации проектов, т.к. считаем необходимым соблюдать определенные требования и этапность проведения работ, определенные методы решения задач и проблем, которые мы выработали и проверили за годы опыта, и которые специалист, не прошедший соответствующей подготовки, не сможет выполнять. Всю работу выполняем самостоятельно. Знаем все "тонкие места" и как их обходить. Каждый из нас прошел ни один обучающий курс и все мы регулярно анализируем накопленный опыт для развития.
Шаг 1/7
Далее
<
URL-адрес продвигаемого сайта
расчёт стоимости
Введите домен или адреса отдельных посадочных страниц, которые необходимо рекламировать
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.

Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 2/7
Далее
<
Как ищут ваши товары или услуги?
расчёт стоимости
Какие поисковые запросы могут использовать ваши клиенты при поиске ваших товаров или услуг?
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.

Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 3/7
Далее
<
Сокращения или профессиональный сленг
расчёт стоимости
Если есть, перечислите возможные сокращения или профессиональный сленг, который может быть использован при поиске ваших товаров или услуг
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.

Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 4/7
Далее
<
Где планируете размещать рекламу?
расчёт стоимости
Какие площадки интересуют вас?
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.

Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 5/7
Далее
<
Все рекламные аккаунты у вас под контролем?
расчёт стоимости
Отметьте верное
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.

Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 6/7
Далее
<
Веб-аналитика настроена?
расчёт стоимости
Отметьте верное
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.

Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 7/7
Далее
<
Бюджет определен?
расчёт стоимости
Это важно. От бюджета кликов зависит объем входящего трафика и трудозатраты на работу с ним.
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.

Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 7/7
<
Куда и кому отправить предложение?
расчёт стоимости
Оставьте контакты для связи. Мы не будем названивать вам и рассылать СПАМ. Контакты нужны для подготовки предложения.
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.

Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.