Более 13 лет исполнительного и управленческого опыта реализации проектов в сфере интернет-маркетинга.

Построение продаж, организация интернет-маркетинга на предприятии, формирование и развитие команд, построение отделов, контекстная и таргетированная реклама, разработка и оптимизация сайтов, веб-аналитика, SMM.
Алексей Манзя
заявку на консультацию
100+
Реализованных проекта
13+
Лет опыта
|
Инициативность, ответственность, профессионализм
Ежедневный контроль над показателями
Оперативная обратная связь
Выделенный менеджер
Электронный документооборот
Работа по договору
Финансовая ответственность, закрепленная условиями договора

реклама в сети интернет

|
Периодичность и содержание отчетов
Частота консультаций
Готовность инфраструктуры
Объем и структура работ
управление Итоговой стоимостью договора с учетом различных требований

адекватное и гибкое ценообразование

|
Контроль поставленных задач
Инициатива и лидерство
Регулярная связь
Выделенный менеджер обеспечит комфортное взаимодействие

оперативное обслуживание

Мы работаем, чтоб хотя бы за какую-то часть Ваших задач Вы могли быть спокойными и уверенными в том, что всё под контролем, а в случае необходимости мы проявим требуемую инициативу для поддержания порядка и достижения заданных результатов.

Ознакомьтесь с базовым описанием услуги и запросите КП.
....Или оставьте заявку на консультацию
При заключении договора в день обращения скидка 30% на первый месяц обслуживания
СПЕЦИФИКАЦИЯ
УСЛУГИ
Ниже представлено описание оказываемой услуги и руководящие принципы управления клиентскими проектами
Ниже представлено описание оказываемой услуги и руководящие принципы управления клиентскими проектами
СПЕЦИФИКАЦИЯ
УСЛУГИ
Ниже представлено описание оказываемой услуги и руководящие принципы управления клиентскими проектами
Ниже представлено описание оказываемой услуги и руководящие принципы управления клиентскими проектами
СПЕЦИФИКАЦИЯ
УСЛУГИ
Ниже представлено описание оказываемой услуги и руководящие принципы управления клиентскими проектами
Ниже представлено описание оказываемой услуги и руководящие принципы управления клиентскими проектами
Т
О
Б
А
Р
Х
Ы
М
Е
Я
Н
Л
О
П
Ы
В
В
А
Т
с
О
С
Т
О
Б
А
Р
Х
Ы
М
Е
Я
Н
Л
О
П
Ы
В
В
А
Т
с
О
С
После первичной настройки рекламные кампании некоторое время требуют внимания со стороны специалиста. Это позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний.

Сопровождение включает в себя контроль релевантности и конверсионности входящего трафика
Сопровождение рекламных кампаний
Наличие систем веб-аналитики - обязательное условие эффективной рекламной деятельности. Данные веб-аналитики используются для корректировки параметров нацеливания. Мы интегрируем и профессионально настраиваем такие системы.
Интеграция систем веб-аналитики
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, подбираем соответствующие изображения, заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки, уточнения и т. д.
Разработка креативов и объявлений
При проведении рекламной кампании мы стрем``имся наиболее выгодно представить объект продвижения. Для этого мы анализируем рекламные кампании и посадочные страницы конкурентов и учитываем полученные сведения в своих рекламных кампаниях.
Анализ конкуренции
К параметрам нацеливания рекламных кампаний относятся ключевые фразы, минус-слова, аудитории и профили пользователей, геопозиция и другие.

Чем детальнее настройки, тем эффективнее работает рекламная кампания.
Настройка параметров нацеливания
Регистрация и оформление необходимых рекламных аккаунтов в рекламных системах, заведение плательщиков.
Создание и настройка аккаунтов
И
Т
С
О
Н
В
И
Т
К
Е
ф
Ф
Э
И
Л
Е
Т
А
З
А
К
О
П
И
Т
С
О
Н
В
И
Т
К
Е
ф
Ф
Э
И
Л
Е
Т
А
З
А
К
О
П
CTR (click-through rate) показатель кликабельности
CTR
(Cost Per Click) цена за клик
CPC
(bounce rate) показатель отказов
BR
(Cost Per Order) цена за заказ
CPO
(Cost Per Action) цена за действие
CPA
(Cost per Lead) стоимость лида.
CPL
Conversion Rate или коэффициент конверсии
CR
Return on Marketing Investment) коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.
Romi
(lifetime value) доход компании, полученный от одного клиента за всё сотрудничества
LTV
(Customer Acquisition Cost) стоимость привлечения клиента
CAC
Конкретный набор отслеживаемых показателей в каждом проекте определяется выбранной учетной политикой проекта, степенью интеграции CRM, корпоративной культурой и прочими факторами.
И
М
Я
Л
Е
Т
А
З
А
К
О
П
Е
И
Н
Е
Л
В
А
Р
П
У
И
Т
С
О
Н
В
И
Т
К
Е
ф
Ф
Э
И
М
Я
Л
Е
Т
А
З
А
К
О
П
Е
И
Н
Е
Л
В
А
Р
П
У
И
Т
С
О
Н
В
И
Т
К
Е
ф
Ф
Э
Анализ корреляций показателей эффективности и настроек нацеливания. Выявление эффективных и неэффективных элементов рекламных кампаний
Глубокая веб-аналитика
Контроль ставок и суточных лимитов, настройка повышающих и понижающих корректировок.
Работа с финансовыми настройками
Анализ конкуренции, анализ входящих звонков, формулировка УТП, А/Б тестирование объявлений.
Работа с объявлениями
Фильтрация нерелевантного и неконверсионного трафика, тестирование, детализация аудиторий и профилей пользователей, корректировка графика показа объявлений.
Работа с параметрами нацеливания
Ь
Т
С
О
Н
Т
Ё
Ч
Т
О
Ь
Т
С
О
Н
Т
Ё
Ч
Т
О
Отчетность предназначена для информирования заказчика о ходе выполнения работ.
Отчетность включает:
- Демонстрацию ключевых показателей в динамике;
- Информацию о выполненных работах;
- Информацию о возникших, решенных и нерешенных проблемах;
- Рекомендации (по необходимости);
Состав и периодичность отчетности регулируется договором.
Я
И
Н
Е
Н
Л
О
П
Ы
В
Т
О
Б
А
Р
К
О
Д
Я
Р
О
П
Т
О
Б
А
Р
Я
И
Н
Е
Н
Л
О
П
Ы
В
К
О
Д
Я
Р
О
П
1. Вводное брифование в формате аудио или видео звонка.
Обсуждаются объект продвижения, специфика, конъюнктура, потребности.

2. Согласование предложения и оформление договора. На основании полученной в ходе вводного брифования информации мы готовим общий план выполнения поставленных задач. На данном этапе эти планы проходят согласование.

3. Погружение в специфику. Изучение информации об объекте продвижения, изучение конкуренции, отбор "базовых запросов" и уточнение параметров нацеливания рекламы.

4. Настройка рекламных кампаний, согласование запуска.

5. Запуск рекламных кампаний. Мониторинг и контроль, оптимизация показателей.

6. Отчетность: проделанная работа, результаты.
Ь
Т
С
О
М
И
О
Т
С
И
Ы
Н
Е
Ц
Ь
Т
С
О
М
И
О
Т
С
И
Ы
Н
Е
Ц
Оценка стоимости работ производится на основании трудозатрат, которые необходимы для реализации поставленных задач.

Трудозатраты определяются сложностью выполняемых задач, периодичностью их выполнения и дополнительными договоренностями.

На стоимость работ влияют структура рекламной кампании и объем семантического ядра, уровень конкуренции в нише и специфических требований к проекту.

Например, каждый дополнительный базовый запрос в семантическом ядре влечет за собой трудозатраты, которые также формируют итоговый счет.
Работаем по договору
С каждым клиентом заключаем договор, в котором прописываем все существенные условия выполнения работ.
Предоставляем бухгалтерскую документацию
Выполнение работ сопровождаем всей необходимой бухгалтерской документацией.
Ответственно распоряжаемся выделенным бюджетом
Дело не только в деньгах. Вся наша команда - увлеченные своим делом специалисты, стремящиеся к достижению результатов и относящиеся к каждому проекту, как к своему собственному. Это проявляется также и в том, как мы распоряжаемся выделенными средствами. Мы не разбрасываемся деньгами наших клиентов, но стремимся к эффективному использованию каждого рубля.
Постоянный контроль динамики KPI
Отслеживание динамики показателей эффективности позволяет нам контролировать эффективность предпринимаемых действий, указывает на корректировки и действия, которые необходимо выполнить для оптимизации показателей.
Работаем по показателям
Каждое выполняемое нами действие имеет определенное влияние на один или несколько показателей эффективности. Мы знаем, как и на какие действия реагирует каждый из них. Систематично работая с настройками рекламных кампаний, мы успешно управляем показателями эффективности. Никаких лишних действий.
Опытная, сработавшаяся команда
Треть успеха рекламной кампании зависит от слаженности действий команды. Мы уделяем работе команды, эффективному взаимодействию большое внимание, поскольку на практике мелочи, выстраиваясь в определенной последовательности, могут привести к нежелательным последствиям. Мы знаем "тонкие" места и умеем их обходить.
Применяем проверенные временем стратегии и методы
Вместе с реализацией проектов мы отрабатывали различные подходы к настройке и оптимизации рекламных кампаний. Сейчас в нашем арсенале большой набор тактических и стратегических приемов, повышающих эффективность работы.
Более 13 лет на рынке
Мы работаем с 2010 года. Мы набирали опыт вместе с тем, как развивались социальные сети, рекламные системы, системы веб-аналитики, развивался интернет-маркетинг. Мы прошли большой путь и досконально разбираемся в своем деле.
URL-адрес продвигаемого сайта
Введите домен или адреса отдельных посадочных страниц, которые необходимо рекламировать
Шаг 1/9
Далее
<
расчёт стоимости
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Как ищут ваши товары или услуги?
Какие поисковые запросы могут использовать ваши клиенты при поиске ваших товаров или услуг?
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 2/9
Далее
<
расчёт стоимости
Сокращения или профессиональный сленг
Если есть, перечислите возможные сокращения или профессиональный сленг, который может быть использован при поиске ваших товаров или услуг
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 3/9
Далее
<
расчёт стоимости
Где планируете размещать рекламу?
Какие площадки интересуют вас?
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 4/9
Далее
<
расчёт стоимости
Все рекламные аккаунты у вас под контролем?
Отметьте верное
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 5/9
Далее
<
расчёт стоимости
Какой статус рекламных кампаний на текущий момент?
Отметьте верное
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 6/9
Далее
<
расчёт стоимости
Веб-аналитика настроена?
Отметьте верное
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 7/9
Далее
<
расчёт стоимости
Бюджет определен?
Это важно. От бюджета кликов зависит объем входящего трафика и трудозатраты на работу с ним.
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 8/9
Далее
<
расчёт стоимости
Куда и кому отправить предложение?
Оставьте контакты для связи. Контакты нужны только для подготовки предложения.
Получите предложение сразу без лишних временных затрат.
Ответьте на несколько вопросов.
Вы можете пропускать некоторые вопросы, но чем детальнее вы на них ответите, тем более четкое предложение мы подготовим.
Шаг 9/9
<
расчёт стоимости